[Comm] OOo - шрифты интерфеса

Чт Янв 24 11:55:46 MSK 2008

> Уменьшить масштаб на пару процентов? Оригинальное решение по
> настройке интерфейсов. Ну хорошо. А шрифт поменять нельзя? Только
> масшатб жестко прописанного шрифта? Зачем тогда галка "использовать
> системный шрифт"?

Не нравится решение? Другого нет у меня.. Хотите поменять шрифт? 2
пути, либо менять системный шрифт, а это не совсем в КДЕ, это
в /etc/fonts нужно переопределить шрифт для алиаса sans, либо зайти в
Сервис-Параметры-Шрифты, там включить замену шрифтов, в списке слева
найти DejaVu Sans (предварительно убедиться, что именно он у вас sans)
и заменить на другой, выбрав его справа.. Раньше в левом списке был
системный шрифт интерфейса ОО, сейчас этого уже нет.. Но если честно,
вам достаточно просто уменьшить масштаб - либо 99%, либо 92%. Видимо у
вас разрешение (dpi) немного не то.. А вообще-то это была поблема
сборок ОО от ИнфраРесурс, с альтовской сборкой такой проблемы не
наблюдалось.

Владимир Гусев