[Comm] Linux + школа=?

Ср Янв 23 23:19:03 MSK 2008

> Что Вы подразумеваете под реальной работой? Она у каждого своя.
> Можно, конечно, сделать нечто абсолютно одинаковое на обеих машинах.
> Что, по Вашему, будет являться критерием? Я сделаю.

Да хоть что-нибудь запускали? Из приложений? Или только грузили и
выключали? OpenOffice там, почту, еще что-нибудь.. Поработали хоть
часок на одной и на другой машине, совершив одинаковые по возможности
действия? Были ли вы объективны в оценке работы ПРИЛОЖЕНИЙ после
загрузки того или иного DE? Или же разница в минуту сыграла свою
роковую роль? Что там по умолчанию в Джуниоре? КДЕ? Так вот не поверю,
что работает оно быстрее xfce, не увидев выводов команд, хотя бы free
при разных ситуациях - сразу после загрузки, после запуска нескольких
приложений и т.д.

> зачем Вы это ^ написали?

Потому что налицо детская паника из-за 1 минуты и вследствие этого
неспособность реально оценить саму работу того и другого дистрибутива.
Ну что за фраза была - "те же пропорции"? Это что значит, что ОО в
Лайт грузится дольше, чем в Джуниоре? Не верю.. Но если это и так,
то нельзя исключать что в одном из ваших близняшек что-то с железом
(жесткий диск, глючная планка памяти и т.д. Если вы решились на
сравнительное тестирование  - так будьте объективны, внимательны и
доведите дело до конца и огласите результаты, что разработчики могли
учесть недочеты, если таковые будут выявлены..

P.S. Ваш вопрос "зачем Вы это ^ написали?" мне напомнил кое-кого.. :-)
А из какого вы города?

Владимир Гусев