[Comm] Linux + школа=?

Stavr =?iso-8859-1?q?killkeny_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Янв 23 16:26:11 MSK 2008

23.01.08, 13:42, Sergey Spiridonov (spiris на rambler.ru):

> * Владимир <haw на inbox.ru> [Wed, 23 Jan 2008 09:39:52 +0300]:
> >
> FDD & CD отсутствуют как класс ;-(
> Ищу решение, близкое к готовому, для загрузки с HDD
> Полагаю, что не я один в подобном положении, и в сторону самых
> маломощных комплектаций со стороны Проекта будет хотя-бы реверанс.

Есть решение для HDD. На FreeBSD6.2 собрал терминальную станцию с Xorg7.3. Машинка может цеплятся как к Windows так и unix-подобным терминальным серверам. Собраны все "дрова" для видеокарт, что входят в комплект исходников с Xorg.

Отличные показатели на старых железках. Пример:
Pentium 133, 32mb RAM, S3Trio, 1G hdd

Естественно, машина может работать как со статическим IP, так и с DHCP.
Есть готовый образ терминальной станции сделанный Acronis. Если есть куда залить, могу положить вместе с инструкцией.
Единственный минус, из-за такого количества драйверов образ "весит" довольно много - 833Mb. Однако его можно залить буквально на любую машинку и с небольшой донастройкой видеорежимов вашей видеосистемы все заработает.