[Comm] Linux + школа=?

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Янв 23 09:56:09 MSK 2008

Владимир wrote:

>настроить "мелкие" компы на загрузку по сети, если сетевые карточки не
>поддерживают PXE, то рассмотреть загрузку с FDD или CD.

Вчера попробовали компьютер с картой не поддерживающей PXE
Попробовали Etherboot на FD для загрузки - сходу не получилось...
Ядро nbi...img грузит, но не передает ему IP-адрес клиента и на этапе
монтирования NFS встает
Во втором варианте
pxelinux.0 по tftp получает, по выполнить не может - сообщает
неизвестный формат файла (not a valid image)

Во второй половине дня продолжим изыски.

Купить карту можно, но я не исключаю, что не любая школа пойдет на
траты  в несколько тысяч рублей на приобретение сетевых карт
С другой стороны компьютер может иметь встроенный Ethernet (поддерживает
ли он гарантировно PXE - не знаю) и при установке новой карты придется
настраивать и Windows ...
В общем в школах ситуация может быть какая угодно, и отработать вариант
загрузки с FD/CD мне кажется не мешает...
Может кстати сейчас организовать сбор сетевых карт с поддержкой PXE -
есть ли сейчас бросовые карты этого типа?