[Comm] Страшная история с пропажей ядра

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Янв 22 16:29:27 MSK 2008

Здравствуйте!

Жила себе система и решил я ее обновить, предварительно
закомментировав "^kernel-(image|modules)-.*"; в Allow-Duplicated в
apt.conf. Попутный вопрос: я правильно понимаю, что в этом случае я
теоретически могу получить только одну проблему: если старое ядро
будет вынесено, а новое установиться не сможет - и тогда после
перезагрузки все будет грустно?

На практике оказалось веселее: старое ядро было удалено
(std-smp-alt7), новое установилось (std-smp-alt11), я перегружаюсь и
вижу, что какие-то модули не загрузились, а причина в том, что судя по
uname -a у меня загружено старое ядро, которое в файловой системе а
также по словам rpm отсутствует. Очень интересно, как такое
получилось, однако идем дальше. Загружаюсь с livecd, кладу на диск
пакет с новым ядром, принудительно его устанавливаю (rpm -Uvh
--force), запускаю mkinitrd и lilo, перегружаюсь и вижу ту же самую
картину - uname -a сообщает мне о том, что ядро у меня старое. Вопрос:
отчего lilo не съел новые параметры?

Да, система живет на softraid1, а в lilo.conf отсутствует
raid-extra-boot=mbr-only - вот и причина :)

Так что вопрос исчерпан, однако все равно отправлю, вдруг кому когда
пригодится :)

Прокопьев Евгений