[Comm] Linux + школа=?

Kostarev Alexey =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Янв 21 14:25:39 MSK 2008

Izya12 wrote:

>Тоесть чем в больших школах внедрят ALT в этом году тем больше
>вероятности полного перехода всех школ на linux????
>
>ЗЫ я могу внедрить его в 3 школах в своем районе, если мне конечно
>окажут тех поддержку
>В Пнд, 21/01/2008 в 15:27 +0500, Kostarev Alexey пишет:

В рамках  данных списков рассылки поддержка Вам точно будет гарантирована.
В рамках проекта не гарантирована телефонная поддержка (да и Вам
затратно), но в рамках  создаваемых  конференций,  документации,
учебников и т.п.  я  думаю  доступ к материалам Вам будет открыт.
Хотя это вопрос можно уточнить у руководства ALTLinux