[Comm] Linux + школа=?

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пн Янв 21 11:09:08 MSK 2008

В сообщении от Monday 21 January 2008 10:12:34 Александр Ершов написал(а):
> Проверил 8 разных дистрибутивов, больше всего, на мой взгляд, подходит
> edubuntu 7.10 и ALT linux Junior 4.0. Еdubuntu 7.10 лучше с
> драйверами, по крайней мере он определяет почти все правильно, лучше
> организована работа с репозитариями, но при монтировании дисков CD и
> DVD возникают проблемы с кодировкой, много нерусифицированных
> программ. Установил ALT linux Junior 4.0 и ALT linux Desctop 4.0. С
> русификацией прекрасно, но уменя ноутбук с встроенной вебкамерой,
> блутузом с этим пока проблемы. Не проверял еще сканеры, но дал
> [...]

Есть такая расылка для junior'а:
По поводу вашего железа, опишите его подробно. Думаю вам помогут с настройкой
его. Только просьба: описывайте своё железо отдельным письмом в рассылку.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845