[Comm] ALTLinux Desktop 4.0

ANDREW SMIRNOFF =?iso-8859-1?q?andrew--smirnoff_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Сб Янв 19 15:09:45 MSK 2008

Пробую ALD 4.0 на другой машинке - HP Compaq 6720s. Таких траблов с
конфигами и lilo не возникало. А вот вайфай нормально не работает.
Родные штатные дрова установились, а сети нет. После шаманских танцев с
бубном нашлись аж 3 паллиативных решения:
1. Ndiswrapper у меня недолго проработал, затем отрубился и только
грязно ругался на отсутствие интерфейса ???
2. Штатные табельные дрова (ipw3945 - у меня) просто так не работают.
Только после su ... service ipw3945d start.
2а. В альтераторе настраивается сеть И ОН НЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ !!! а только
сворачивается. Сколько уже здесь говорилось о том, что с первого раза он
не запоминает настройки, но у меня это не работает никак. Настройки не
запоминаются ни с какого раза.
2б. создать /etc/net/vlantab (изначально у меня его не было) и выполнить
service network restart