[Comm] VFS: busy inodes on changed media. ( после dist-upgrade)

Павел ([rap-kasta]) =?iso-8859-1?q?rap-kasta_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 17 21:16:10 MSK 2008

Здравствуйте, использую alt и столкнулся с такой проблемой (со времён
установки), сижу под kde:

Работаешь работаешь(а может собственно только залогинился) и вот начинаются
глюки с окнами:

1)Предположим мне надо открыть домашнюю папку, жму иконку на кикера, секунд
30-40 мигает курсор типа идёт загрузка конкерора, но ниченго не выводится, на
панели тоже ничего не появляется. Были случаи, когда понажимав и подождав
чуть чуть открывались все окна что были "не открыты", но чаще всего помогает
только рестарт.За последнрие 2 часа это третий раз, от первого спасся
рестартом, второй раз помогло третье-четвёртое-пятое открытие программы (при
этом открывалось столько копий сколкьо и нажимал :)) и вот сейчас 3й.
[соственно сейчас у меня как раз такой случай].

К слову гвооря это касается не только конкерора, но и других приложений: вот
прямо сейчас у меня мигает курсор, типа грузится опера....всё ещё мигает,
погас.

в общем могу юзать только то что сейчас раотает, на рабочем столе инфа о
папках, файлах даётся. но открытие не идёт

2)уж очень часто падает кикер(выводится KDE'вое сообщение об ошибке) и значки
неукоторых приложений(например SIM) пропадают.
Падает уж очень часто.

3)зависание программ: сейчас у меня открыто 2 программы которые "зависли" -
синаптик и, как ни парадоксально, Таблица процессов, которую я включил чтобы
отрубить зависший синаптик.

во всех этих случаях нет никакого замедления работы, индикатор на сис. блоке
горит как обычно (тоесть либо не гворит либо изредка на пару секунд
загорается).

Прошу мне помочь :)))

с ув, Павел.