[Comm] Проблемы с установкой ALT Server 4.0

Dmitry Tabunov =?iso-8859-1?q?dickie_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Янв 17 16:36:08 MSK 2008

Дерягин Алексей пишет:
> Уважаемые, друг просит помощи, пока он пытается подписаться на рассылку, отпишу сам.
>
> Проблемы с установкой сервера на ПК:
> Аthlon 1700+ 512Mb 266Mhz
> NVidia GForce MX 64Mb
> HDD WD 40Gb
> монитор самсунг 17" CRT
>
> у меня зависает когда я давлю ИНСТАЛЛ и запускаются исы монитор гаснет :(
> может как то можно запускать инсталяцию в режиме 800 на 600
> может как то можно сконфигурить Xorg или обойтись без него?
> там пишется: старт Xorg tray 'vesa'
> и виснет на этом
>
> Заранее благодарю за помощь.

> [...]
поменять разрешение можно нажав F3 в менюхе загрузки...
там же в параметрах загрузки укажите явным образом драйвер видео для
иксов...
в вашем варианте оно будет выглядеть
xdriver=nv