[Comm] Звук в ноуте ...не выходит каменный цветок :(

Чт Янв 17 13:05:23 MSK 2008

> для алсы использовал сделющее творение в modules.conf

Либо OSS, либо ALSA, вместе не живут, проверьте, что у вас не
установлены одновременно модули alsa и oss, modules.conf не работает..
все ваши алиасы уже прописаны, ничего дублировать почти не нужно..

lspci покажите, dmesg (только заархивируйте его), ну и ноутовские
параметры. Интересен вывод free после загрузки.

У меня на одном из старых ноутов (Р-1 233 мгц 64 мб) Lite работает
быстрее, чем до этого М24+КДЕ на нем же.. Причем очень капризная
(просто зверски) звуковая карта yamaha (OPL-SA3) опозналась вообще без
каких-либо моих телодвижений очень корректно, mixer со своими
оригинальными "полузнками" (bass, treble и т.д.). До этого сильно над
этими OPL мучался..

Владимир Гусев