[Comm] midi

Чт Янв 17 12:53:09 MSK 2008

Denis G. Samsonenko пишет:
> Попробовал, у меня тоже так играет. Куда теперь прописать данный
> вызов, чтобы это всегда работало, с момента загрузки, в rc.local?

Можно и в rc.local, а можно и сервис наваять. Только запуск желательно
сделать не от root, предусмотреть что-нибудь на случай падения timidity;
и помнить, что устройство всегда будет занято timidity, а для карт без
аппаратного микширования (по крайней мере для некоторых, возможно, это
от драйвера зависит) это означает, что некоторые программы не смогут
выводить звук, кажется те, которые знают только про OSS. Даже с учётом
dmix в alsa. Есть ещё такие программы в природе :( Буду рад узнать, как
это обойти. На днях пороюсь, если надо, посмотрю, какие именно программы
этим у меня грешили.