[Comm] midi

Ср Янв 16 15:32:21 MSK 2008

Привет!

> Могу рекомендовать TiMidity:
>
> apt-get install TiMidity++ timidity-instruments timidity-eaw-patches
> timidity *.mid
>
> (есть tkmidity и ещё-какие то морды)
>
> Когда-то был драйвер, позволяющий цеплять этот движок на
> /dev/sequencer, но я его давно один раз попробовал завести
> и решил, что отдельного плейера мне с головой хватит.

У меня аналогичная проблема. Конечно, можно прослушивать midi-файлы
через TiMidity, но такие программы, как noteedit всё равно не
проигрываю, точнее они проигрывают, но звука нет.

Раньше на ALM2.4 у меня midi работало на встроенной карточке от
C-Media. А сейчас на ALD4.0 на встроенной nVidia MCP51 не играет.

Неужели никак нельзя заставить это заработать?

--
Всего доброго,

Денис.