[Comm] ALT Linux Desktop 4.0 and HP Compaq 6720: настройка видеокарты

Смирнов Андрей =?iso-8859-1?q?andrew--smirnoff_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Янв 15 10:03:37 MSK 2008

Советовали обновить драйвер ATI, хотя я не очень понимаю, при чем здесь ATI, если графика Intel, и кстати, при попытке обновления убиваются иксы и куча других приложений. Система ALD 4.0 с диска журнала Хакер. apt-get dist-upgrade тоже убивает иксы (для удаления: x11 ...).
Кстати, как у вас работает WIFI. Мне приходится после каждой перезагрузки стартовать вручную демон карточки и каждый раз заново прописывать параметры сеть (имя, пароль и прочее)