[Comm] mail.ru

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 14 21:20:46 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от Monday 14 January 2008 19:45:18 lnkvisitor.ts на gmail.com
написал(а):

> и как с этим боротся?

Я борюсь как написал выше в начале.
Иногда специально отправляю что-либо через гуглевский smtp, чтобы осталось в
еще одном архиве помимо локального...

--
Alexander