[Comm] mail.ru

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Янв 14 20:40:33 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от Monday 14 January 2008 12:54:40 Andriy Dobrovol`s`kii
написал(а):

> Мне уже и самому интересно... :) Объясните, что у Вас "мочится"?Может
> просто имеет место путаница в терминологии?

Я практически не пользуюсь веб-интерфейсом гуглемыла. Отправляю письмо в
рассылку через гуглевский smtp, письмо при этом оседает в базе на гугле.
Когда сервер рассылки присылает мое же письмо мне (на гуглю), то, видимо,
оно "мочится" как дубликат, и я через pop3 его уже не получаю. Если зайти
через веб-интерфейс, то все письма получаются на месте (без дубликатов, т.е.
мое письмо только в отправленных, а во входящих его нет) и слинкованы
нормально (сквозная линковка папок входящие и отправленные, когда смотришь
письмо)...

--
Alexander