[Comm] Загрузка ОС ALT Linux 4.0.2 Desktop

Богданов Михаил =?iso-8859-1?q?bogdanov_=CE=C1_immo=2Eru?=
Пн Янв 14 15:55:39 MSK 2008

Всем привет!

В меню загрузки представлены:

ALTLinux

Linux - безопасный режим

При выборе "ALTLinux" экран гаснет и секунд через 20 идет перезагрузка компьютера.

При выборе "Linux - безопасный режим" - все грузится как по маслу, но естественно нас это не устраивает.

Немного подумав, я загрузил "ALTLinux" с параметром splash=0 (хотя видюха и монитор у меня не такие уж древние, если не сказать иначе - относительно даже новые). И о чудо! Загрузка пошла (vga=0x317).

Но при следующей загрузке даже параметр splash=0 не помогает... Работает только безопасный режим.

Прошу помощи в решении этой проблемы.