[Comm] Дайте советы по SAMS

Maxim Ivanov =?iso-8859-1?q?ivanov_=CE=C1_mont-spb=2Eru?=
Пн Янв 14 15:55:16 MSK 2008

Безруков Александр пишет:
> День добрый!
>
> В наличии Altlinux Desktop 4.0
> Прокси соответственно - squid-2.6.STABLE17-alt0.M40.1
> Сделана NTLM-авторизация пользователей в домене win2003.
>
> Хочется прикрутить SAMS.
> В версии sams-alt0.M40.2 были обнаружены различные ошибки.
> В версии sams -1.0.0 с сайта разработчика вроде этих ошибок нет.
> НО - редиректор samsredir под squid-2.6.STABLE17-alt0.M40.1 вероятно падает
> (сообщения в журнале:
> The url_rewriter helpers are crashing too rapidly, need help!)
>
> Дайте совет - что делать?
> [...]
Пользую SAMS еще с ALM 2.4.
По поводу редиректоров могу сказать следующее:
никаких иных редиректоров кроме "Встроенного в SQUID"
(в терминологии SAMS) мне по-человечески работать заставить
не удалось. Режик у меня стоял, но SAMS про него не знал.
Т.е. они жили как бы отдельно друг от друга.

P.S. На прокси сервере пользователей было около 350 человек.