[Comm] drsktop4 + branch/kde 3.5.8 = стыдоба?

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?dobr_=CE=C1_iop=2Ekiev=2Eua?=
Сб Янв 12 16:21:14 MSK 2008

Victor Zhuravlyov wrote:
> Я не ищу виноватых, тем более в альте.
> Ну нету у меня ни возможностей, ни желания, ни склоностей к мазохизму
> чтобы "слесарничать" по каждой мелочи.
> По поводу откатиться - я уже откатился назад, т.к. двд с аспом не прочитался :)
> У меня старый ноут на 815 интеле - причем тут fglrx?
> А то что libhal теперь требует ivman pmount и без kde нормально не
> работает монтирование usb? А я не хочу kde.
> Почему в ASP, Ubuntu монтирование работает из коробки и без KDE?
> Идем дальше, поставил xfce из бранча, настроил под себя и тут же глюки:
> [...]
Да никто и не воспринимает как наезды _конструктивную_ критику. Она
необходима! Без неё начинается самолюбование и застой. Главное чтоб
критика высказывалась _конструктивно_ а не в виде воплей "Эй, козлы, у
вас тут всё х№;%:во! Немедленно почините то-то и то-то!" ;)
--
Андрей