[Comm] не видно шаров , линию прицеливания (was: Дрова nvidia)

Vyatcheslav Perevalov =?iso-8859-1?q?vip0_=CE=C1_seversk=2Eru?=
Сб Янв 12 15:37:55 MSK 2008


В сообщении от 12 января 2008 Vyatcheslav Perevalov написал(a):
> - trigger - сегфолт с руганью:
>
> trigger
> Trigger init
> Build: 0.5.2 on Mar 23 2007 at 17:35:49
> Initialising PhysFS
> Set writable user directory to "/home/vip/"
> Reset writable user directory to "/home/vip/.trigger"
> Application base directory "/usr/games/"
> Main game data directory datadir="/usr/share/games/trigger"
> Loading game configuration
> Initialising SDL
> Create window and set video mode
> Failed to create window or set video mode
> SDL error: Couldn't find matching GLX visual
> Try changing your video settings in data/trigger.config
> Ошибка сегментирования
>
> glaxium - сегфолт с руганью:
>
> [vip на family ~]$ glaxium
> Couldn't set 800x600 GL video mode: Couldn't find matching GLX visual
> Ошибка сегментирования

Прошу пардону, trigger завёлся (в предыдущий пост включен лог, когда не был 
подгружен GLX)

 glaxium сегфолтится теперь с другой руганью:

[vip на family ~]$ glaxium
Depth buffer depth : 24
Stencil buffer will be used for shadows.
Found textures in /usr/share/games/glaxium
Number of texture units               : 2
 Cannot load dot3 extension neither NVidia neither ARB.
 Fall back to basic openGL. The floor will be very simple.
Glaxium will use anisotropy texture : 2.000000
Opened audio at 22050 Hz 16 bit stereo, 1024 bytes audio buffer
Number of mixing channels : 22
No SDL joystick found...
Ошибка сегментирования


-- 
Всего хорошего
		/vip


Подробная информация о списке рассылки community