[Comm] mail.ru

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave4600_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 11 21:43:05 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от Friday 11 January 2008 13:01:57 Motsyo Gennadi aka Drool
написал(а):

> 	Я свои письма вижу. Решил просто - постю через другой smtp-сервер.

Я использую KMail, у него можно в свойствах папки указать "помещать ответы в
эту папку", чтобы отправленное письмо оставалось сдесь же, а не перемещалось
в "отправленные".
Конечно, удобнее увидеть свое письмо, пришедшее от лист-сервера - своеобразное
подтверждение обработки. А гугля-мыл, видимо, мочит их как дубликаты....

--
Alexander