[Comm] mail.ru

Andriy Dobrovol`s`kii =?iso-8859-1?q?adobrovolskii_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Янв 11 13:36:56 MSK 2008

2008/1/11 Андрей Черепанов:
> И сейчас плохо работать с рассылками, так как gmail удаляет все ваши письма,
> попавшие в рассылку. То есть ваши письма в рассылке все видят, а вы - нет.

Андрей, у Вас что-то не то с настройками. Я же вижу свои письма из
рассылки. Хотя работать в вебмордах с рассылками действительно
неудобно. А особенно если Вы на веб ящик получаете несколько рассылок
и ещё почту помимо них. Вроде на яху уже есть нормальная сортировка по
отдельным папкам, но там по жизни проблемы с нашими языками...
--
Regards,
Andrii Dobrovol`s`kyj