[Comm] Проблема со шрифтами при печати

Victor =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Чт Янв 10 19:38:46 MSK 2008

В сообщении от Thursday 10 January 2008 01:08:42 Владимир Леонидов написал(а):
> Не знаю, шрифты я тоже брал из Windows/Fonts, отображаются в программе
> они правильно, а из принтера выходят одни квадратики. OO.o последний
> из сизифа.
В опеноффисе есть такое приложение - "Управление принтером".
В данном приложении есть кнопка "Шрифты" и есть "Свойства" для принтера.
Там где "Свойства" есть таб "Замена шрифта", который определяет подмену
наименований шрифтов. В частности, после установки настройка созержала замену
"Tmmes News Roman" на "Times". Есть подозрение, что это уже печатается
внутренним шрифтом принтера, который, как правило, кириллицы не содержит,
откуда и квадратики.

По кнопке "Шрифты" становится доступен еще один список шрифтов непонятного
назначения. Кстати, может кто знает, для чего это?
--
Виктор