[Comm] mail.ru

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Янв 10 16:35:52 MSK 2008

Ок, дурак тут я. )) А почему все опять "заработало", без внесений
изменений в блэклисты мыла? И почему тогда прододжала проходить
hardware@?

Хотя вобщем-то резюме ясно: надо спозать с mail.ru на котором я сидел
с рассылками более 3 лет. Буду делать.