[Comm] Заработало, блин....

Алексей Данилович =?iso-8859-1?q?mlists_=CE=C1_list=2Eru?=
Чт Янв 10 12:40:29 MSK 2008

Доброго времени суток.

Прошу прощения сразу,если такая тема уже обсуждалась....

Я уже писал сюда на днях (в другом треде), что у меня незадолго до
нового года перестали приходить рассылки, кроме hardware на . При
чем,если я посылал письмо, ответы мне как-то приходили. Мне сказали,
что вроде как mail.ru с ума сошел и альт за спам считает. После долгих
мучений выяснилось, что мыло.ру тут не причем. Просто на mailman'е у
мну у соотв.рассылок галочка send mail соскачила на false! Поменял -
письма пошли опять. Скажите, плз, чем вызвано данное поведение
mailman'a, точнее виноват тут ли я?

Спасибо.