[Comm] Разобрать .cue в mp3

Ilja Raskin =?iso-8859-1?q?ilia=5Fraskin_=CE=C1_pochta=2Eru?=
Чт Янв 10 01:11:57 MSK 2008

Здравствуйте, Ilja Raskin
> Здравствуйте Все!
> Првалило из сети счастье в виде музыки хорошей.
> В виде ложки дегтя - формат.
> Музыка лежит в сжатом образе .ape снабженном списком файлов .cue
> Очень хочется разобрать это дело на треки в .mp3 с тем чтобы и дома и на
> плеере послушать да и мало ли.
> Кто-нибудь сталкивался с подобным творением? Может поделятся добрые люди
> как у нас такие вещи делаются?
> Заранее спасибо.

В общем с помощью гугля Сизифа и метода ползучего эмпиризма проблема
оказалась решенной!

Если кому вдруг потерубеся:
1. Из Сизифа ставятся пакеты
	- mac
	- lame
	- mp3splt
	+ Либы которые они тянут (libmac, libmp3splt, liblame)

2. Преобразуем сжатый образ Mmonkey's Audio (.ape) в .wav
Для этого используем mac.
### $ mac DiskImage.ape DiskImage.wav -d ###

3. Конвертируем полученный .wav в .mp3
Тут нам поможет lame.
### $ lame -b ***(Желаемый битрейд) DiskImage.wav DiskImage.mp3 ###

4. Режем полученый файл .mp3 на треки в соответствии с описанием .cue
Это делает mp3split.
### $ mp3splt -c DiskImage.cue DiskImage.mp3 ###

Результатом этого процесса станет набор *.mp3 файлов содержащих треки в
соответствии с .cue описанием.

Вроде как mp3splt умеет обходится и без .cue-файла, а определять
конец/начало трека самостоятельно, по периодам тишины. За это отвечает
опция -a. Сам не тестировал, так что грабли вполне возможны.

ЗЫ. Если кто закинет в WIKI/HOWTO/FAQ буду благодарен, и может статься
не только я ))