[Comm] Монтирование сменных устройств в текущем бранче и KDE

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Янв 9 17:33:05 MSK 2008

Здравствуйте!

После обновления до текущего бранча стало не очень понятно, что делать
со сменными устройствами. Раньше я использовал pmount в OpenBox и
автомонтирование в KDE средствами самого KDE: вставляю диск -
появляется окошко с предложением открыть его в Konqueror.  Теперь в
трее всегда висит "Отмонтированный DVD", а когда я вставляю диск не
присходит ничего. Когда я выбираю "Открыть в новом окне", диск
монтируется, и содержимое я вижу, но ни "Отключить", ни "Извлечь CD" к
размонтированию не приводят, точнее KDE до перезапуска считает, что
диск по-прежнему смонтирован, хотя данных уже не видно и mount ничего
про этот "смонтированный" диск не знает.

Хотя я чуть раньше жаловался на проблемы с haldaemon - не он ли виноват?

Прокопьев Евгений