[Comm] Конвертирование html

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Ср Янв 9 12:37:34 MSK 2008

В сообщении от Wednesday 09 January 2008 12:23:47 Андрей Черепанов написал(а):

> cat'ом слить в один файл и открыть в OpenOffice.org?
Не канает. В таком случае теряется вся целостность документа (ов). Андрей,
попробуйте слить воедино, как предложили, все html-страницы документации из
бранча. Интересно какая каша у вас получится? ... :)
OpenOffice умеет открывать html-страницы. Соотвественно их можно сохранить в
любом ином формате. Но вот я сейчас попробовал открыть
страницу /usr/share/doc/HTML/index.html
Открылась. А вот дальше по ссылкам вызывается вэб-браузер.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845