[Comm] [Sysadmins] ALTLinux у священников - восстановление Windows-партиции (текст :-)

=?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?= =?iso-8859-1?q?kaf_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Пн Янв 7 14:44:49 MSK 2008

Прошу - прощения - упустил предыдущее письмо не запомнив.

С праздником всех присутсвующих!

Рожденственская история пока не с очень приятным началом...

Звонил часа два назад Поносов Александр. По случаю праздника он решил
поставить ALTLinux в каком-то приходе священнику.

При инсталляции выбрал не те опции и в результате полностью снес Windows
установив на весь диск Linux.

Судя  по объяснению он только дошел до этапа форматирования файловой
системы (систему устанавливать не стал).
Звонил - интересовался можно ли как-то спасти Windows-файлы (там у них
остался записанный фильм).
Я посоветовал переразменить диск обратно, разместив на весь диск Windows
NTFS-партицию, но не помогло - похоже форматирование (mke2fs) уже прошло
:-(

Насколько я понимаю не все еще потеряно, даже mke2fs форматирует только
суперблоки, оставляяя основное содержимое  нетронутым. Или я не прав?

Есть ли софт, позволяющий вытаскивать Windows-файлы в такой стуации.

--
С Уважением
Костарев А.Ф.