[Comm] Хочется нового ядра!

Вс Янв 6 14:45:29 MSK 2008

On Sun, Jan 06, 2008 at 02:09:36PM +0300, Denis A. Lopin wrote:
> Как их получить?

ftp://ftp.linux.kiev.ua/pub/Linux/ALT/people/led/Sisyphus/i586/RPMS.kernel
(2.6.18, 2.6.22)
http://www.unsafe.ru/lakostis/RPMS/ALTLinux/kernel-2.6.24/repo/i586/RPMS.hasher/
(2.6.24, рядом есть .17/18/22)

Просьба понимать, что это экспериментальные или частные сборки,
которые могут "одно лечить, другое калечить"; в таких случаях
хорошо бы писать соответственно {lakostis,led}@altlinux.org
багрепорты с указанием ситуаций/железа.

Также имейте в виду, что .24 собрано без _подпакетов_ drm/alsa,
модули из которых содержатся в kernel-image (для упрощения
тестирования всего сразу).

В 4.1/branch по текущим планам пойдёт 2.6.24, произрастающее
от сборки lakostis@, насколько понимаю.