[Comm] Как остановить/запустить vsftpd в ручную?

Yuriy Gomenyuk =?iso-8859-1?q?law_=CE=C1_freemail=2Ecom=2Eua?=
Вс Янв 6 00:42:08 MSK 2008

On Sat, 5 Jan 2008 23:38:49 +0300 Mike Shuvalov wrote:

> xinetd - это своего рода диспетчер. Вместо кучи демонов в памяти висит один,
> xinetd, и "слушает" порты. Когда пришел запрос на какой-то порт, в нашем
> случае это 21, то проверяется, есть ли кто, отвечающий за этот порт (vsftpd).
> И если есть - то запускается. Запущенный демон отработав свое, выгружается из
> памяти. Так что в ручную запускать/останавливать не надо, все происходит "в
> автоматическом режиме".

Понял, долшо! ))
То-то я удивлялся, почему pidof не показывает процессы по vsftpd... ))

а в случае необходимости остановить на лету - получается нужно killall xinetd, killall vsftpd.

Всем спасибо за ответы!