[Comm] new update new bugs

Dmytro Kovalskyy =?iso-8859-1?q?dikov_=CE=C1_imbg=2Eorg=2Eua?=
Пт Янв 4 15:44:19 MSK 2008

Привет!

Новый релиз тал получше чем, но есть некоторые баги.

Итак установка 4.0.2.
1.
У меня в ноуте винт - САТА и видиться есессно как /dev/sd*
Если ставить линух то он определяется как /dev/sda, что есть воплне логичным
и предсказуемым. Если я подключаю внешний ЮСБ винт, то при инсталяции
десктопа 4.0.2 ноутовский винт становится виден как /dev/sdb, а внешний как
/dev/sda. Такой вариант есть неприемлим. Выход был найден: установил АЛЬТ
без внешнего винта, и подсоеденил его потом, на уже установленную систему. В
/таком варианте АЛЬТ при загрузке переопределяет (наверно) что внутренний
винт СДА а не СДБ.

2. У меня мышь Logitech VX Nano которая корректно работает если на нее
повесить драйвер uvdev. Однако, интсалятор повесил на нее драйвер mouse, что
и прописал в xorg.conf. Пришлось руками править секцию на

Section "InputDevice"
        Identifier  "Logitech USB Receiver|0"
        Driver          "evdev"
        Option          "CorePointer"
        Option          "Device"                "/dev/input/event3"
        Option          "HWHEELRelativeAxisButtons"     "7 6"
EndSection

3. Х-ы постоянно жрут проц. Если окон открыто одно два -- то это сорок
процентов. Если ноут оставить на ночь включенным, то к утру Х-ы грузят уже
на все 100% и остается только их перезапустить.

пока все