[Comm] "root" ALT 4.0 P

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Янв 4 10:47:46 MSK 2008

В сообщении от Friday 04 January 2008 10:26:44 Ruslan B написал(а):

> Мне нужно отключить все модули отвечающие за acpi, у меня Ноутбук, гружу
> систему в интерактивном режиме, запрещая все библиотеки с упоминанием
> *acpi* иначе виснет, неудобно
При загрузки системы, укажите параметр ядра noacpi. Для этого не нужны права
рута. Это для начала. Если Вам это надо постоянно, то сие прописывается
в /etc/lilo.conf  и последующим выполнением команды lilo от пользователя
root. А так можно запустить хоть mc, хоть krusader от имени пользователя
root. Нажмите Alt+F2, наберите имя нужной вам программы, нажав
кнопку "параметры" укажите "выполнить от имени другого пользователя" и
введите там логин рута. А так, root'у не чего делать в иксах ... ;)
А ещё можно переключиться в другую консоль ( Ctrl+Alt+FX) и там залогинится
рутом.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845