[Comm] Распространение ALTLinux с помощью jigdo

Евгений =?iso-8859-1?q?evgent_=CE=C1_tula=2Enet?=
Пт Фев 29 21:57:18 MSK 2008

Denis Kirienko пишет:

> Все в одну строчку:
>
> $ rsync -v -c
> rsync.altlinux.ru::ALTLinux/4.0/Desktop/4.0.3/iso/altlinux-4.0.3-desktop-i586-install_ru-dvd5.iso
> dvd.iso
>

> где dvd.iso - это файл с версией образа dvd от версии 4.0.2

Ага. У меня DSL. Тариф анлим 128. Вот рубится соединение, проходят
всевозможные таймауты и rsync умирает. А когда он умирает, то
недокаченный файл затирает dvd.iso. При восстановлении соединения и
перезапуске закачки начинается качка медленно, но верно с момента
разрыва. И что делать прикажете? Все достоинства rsync сразу в топку
летят. jigdo ни когда не пользовался - не знаю как там всё....