[Comm] TVTime

Пт Фев 29 21:32:59 MSK 2008

> Ну а мне то как отловить этот глюк?

[vova на vova etc]$ uname -r
2.6.18-std-smp-alt10

[vova на vova etc]$ rpm -qa |grep tvtime
tvtime-1.0.2-alt3

[vova на vova etc]$ cat /etc/modprobe.d/options
# Enable double-buffering so gstreamer et. al. work
options quickcam compatible=2

# Default hostap to managed mode
options hostap_pci iw_mode=2
options hostap_cs iw_mode=2

options tuner secam=d

Это единственная строчка про tuner, которую я вписал сам.. Все
определяется само..

К письму прилагаю архив ~/.tvtime, там всего два файла - список ТВ-станций
и файл настроек..

Все работает - и ТВ, и радио..

--
С уважением, Владимир Гусев