[Comm] FW: ALTLINUX SERVER 4.0 Postfix

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Чт Фев 28 22:32:41 MSK 2008

> [...]
ЩТ> фильтр работает так чтобы помечать заголовки сообщений, конфигурится в
ЩТ> /etc/spamassassin/local.cf, но также можно помеченные сообщения
ЩТ> удалять(это можно сделать из вэб-интерфайса к системе), но где этот
ЩТ> конфиг в системе не могу найти☹ причем все работает и сообщения
ЩТ> удаляются… Еще хотелось бы не сразу удалять сообщения, а например
ЩТ> отправлять на какой либо алиас, допустим refuse… 2 вопрос по поводу
ЩТ> спама от тех кто в команде HELO представляется как localhost, от них
ЩТ> проваливается спам, что нужно дописать в конфиге, чтобы реджектить тех

По postfix лучше в sysadmins@

В качестве примера можете ещё посмотреть
http://freesource.info/wiki/Dokumentacija/Postfix/examples/vvk

То что вам надо это helo_checks там ^^

--
> А как вы называете систему, которая делает не то, что вам хочется или то,
> но не так? :))
Системы, которые делают не то, что мне хочется, бэкапятся на
сервер патологоанатомического отделения.
На предмет выяснения -- не являются ли они летальными мутантами.
		-- jaa in community@