[Comm] OpenOffice.org 2.3 открывает файлы из подмонтированных nfs ресурсов только для чтения

Andrey Chichak =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_s-plus=2Ein?=
Пт Фев 29 17:52:14 MSK 2008

Gleb Kulikov wrote:

> О, это чудная грабля.
>
> проверьте, что И на рабочей станции, И на сервере. запущен сервис nfslock
> (если используется пакетный фильтр, следует зафиксировать порты nfs/lockd,
> либо использовать NFS4)

А теперь продолжение грабли - если домашний каталог находится на nfs-ном
ресурсе - офис виснет при загрузке.
Все что надо запущено.
Единственное что помогает, это разкомментарить строки:
# STAR_PROFILE_LOCKING_DISABLED=1
# export STAR_PROFILE_LOCKING_DISABLED
в /usr/lib/OpenOffice.org2/program/soffice

что в принципе допустимо, но нельзя об этом забывать при обновлении.
Кстати - вопрос к меинтейнеру ОпенОфиса - может вынести все настройки
касаемо локов и прочего (например OpenGL) в /etc/sysconfig ?

Андрей Чичак.
ООО "С-Плюс", г.Томск
JID: chch на kit.tomsk.ru
ICQ: 13154894