[Comm] [JT] ichat & Ko

Пт Фев 29 13:40:17 MSK 2008

Vyatcheslav Perevalov пишет:

> Напрягись, а? :)

	Итак, напрягся. Сервер с работой от псевдоюзера, c подправленным
инит-скриптом для использования /etc/init.d/functions и попыткой
прикрутить logrotate вроде готов. Для тестирования клиента (а заодно я
смотрю как себя ведет сервер на x86_64) поднят iChat-сервер под адресу
194.79.21.150, порт - 7777, порт линковки - 6667 (ни разу не пробовал).
Прошу, если есть возможность, создать там нагрузку на iChat-сервер ;-)
Если все будет нормально - залью в сизиф/бранч.

	Линуксовое хозяйство брать здесь:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/ichat/
	Моя попытка сделать меню клиента для разных локалей не работает, так
что использовать его смысла нет, если кто-то подскажет как это
организовать - буду благодарен. Задача - сделать запуск консольного
клиента из-под разных локалей в окружении CP1251. Я сейчас запускаю в
konsole с указанной кодировкой так:
ichat.bin -n Ваш_ник -s 194.79.21.150:7777 -w -i "Какая-то_подпись"

	Последняя известная мне версия виндового клиента есть тут:
http://www.softpedia.com/progDownload/Intranet-Chat-Download-13889.html