[Comm] X-ы и ТВ аут

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Фев 28 18:27:53 MSK 2008

В сообщении от Thursday 28 February 2008 17:29:58 Van Petrov написал(а):
> Интересный перец: я в настройках р.ст.-> дисплей выбираю именно
> 1024х768 на 85 а Иксы выставляют 160???? С какого перепугу?
Ну не 160, а на пример 100, а монитор не держит такое разрешение & частоту.
Тут думаю дело в том, что программа настройки косячит. Но утверждать не буду.

> Дык муар у него. И из меню можно чуть-чуть его снизить, но по краям
> остается и ооочень беспокоит.
Понятно.

> Я бы с удовольствием купил ТФТ, да денег на это пока нет.
Ну это дело наживное ...;) Я на работе долго сидел с 19'' CRT. Нормально всё
было. Не давно монитор сменили.

> Мне очень нравится 1182х864 на 100
Ну так его и выставите в /etc/X11/xorg.conf делов то и всего.
Соответственно это будет у вас наивысшим разрешением в конфиги, ну и нужные
значения пропишите в modeline, они у вас стоят зацементированными.
Только узнайте  какое разрешение/частоту держит ваш монитор.

> Думаю дело в драйвере.
Может быть.

> Откуда его стянуть?
1) посмотреть в branche4
2) если не пойдёт, то попробуйте из сизифа, пересборкой у себя.

P.S.: Всё таки сначала правильно настройте ваш /etc/X11/xorg.conf, а уж потом
грешите на дрова ... ;)
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845