[Comm] Образ с дампом памяти

=?iso-8859-1?q?ua2fgb_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?ua2fgb_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Фев 28 15:32:00 MSK 2008

Туркин Михаил пишет:

> MySQL

Насколько мне известно, для того чтобы скопировать файлы базы нужно
остановить MySQL.

> По ряду причин не устроит (долго объяснять) Тут есть ещё одно "но".
> Из-за постоянной вставки дамп блочит таблицы на запись! О как. :-)

Тогда, специально для вас!, у нас есть проверенное решение! :)
Репликация!

Дамп можно снимать со slave-сервера. При этом на мастере не будут
лочиться таблицы.

В результате ты получаешь два архива: 1-й с файлами системы, 2-й с
дампом баз.