[Comm] X-ы и ТВ аут

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Чт Фев 28 13:47:31 MSK 2008

В сообщении от Thursday 28 February 2008 13:19:56 Van Petrov написал(а):
> Я брал со
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/shrek/Xorg-7.3/i586/RPMS.Xorg-7.3
А зачем вы берёте пакет не из репозитария для Alt Linux 4 ?

> Может у Вас что-то другое?
Недели две как сизиф, до этого был ALD4

> apt-get install xorg-x11-dri-ati
> Чтение списков пакетов... Завершено
> Построение дерева зависимостей... Завершено
> Последняя версия xorg-x11-dri-ati уже установлена.
Ну так вам же система и сказала, что пакет уже стоит.

> vmlinuz-2.6.18-std-smp-alt10
> Оно?
uname -r скажет точнее ... ;)

> Ситуация такая: вставил моды, еще кое-что - но симптомы те же:
> 1280х1024 на 85 - работает, а ВСЕ остальные режимы приводят к отключению
> монитора.
Это не иксы виснут, а монитор не поддерживает определённые частоты и
разрешения. Иксы автоматом выставляют наивысшую частоту из поддерживаемых
карточкой для конкретного разрешения. Хотя я так и не могу понять, а зачем
вам иное разрешение и иная частота? 1280x1024 оптимум для 19''. Если ваш
монитор CRT, то 85 Гц вертикальной развёртки лучше, чем 60 Гц - глаза меньше
устают.

> Вложил свой xorg если GMANE пропустит и будет время - гляньте
Смотрю. Вроде всё нормально.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845