[Comm] toshiba sound

Алексей Лебедев =?iso-8859-1?q?dom19_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 27 22:59:43 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Если ничего не выйдет (лучше записывать, что крутите, хотя всегда
> можно вернуть в дефолт, в принципе) -- пишите подробнее, начиная
> с lspci | grep Audio и содержания /proc/asound/cards

Доброго времени суток, сообщество!

Что-то не вижу своего письма, поэтому отсылаю его заново, извините за
накладку.

lspci | grep Audio и содержания /proc/asound/cards
выдает:0.14:2 Audio device: ATI Technologies Inc SB450 HDS Audio (rev 01)

(встроенная звуковуха мат. платы ноута)
Звук есть, но он направлен на выход звуковой карты, как бы его
перенаправить на динамик....

HELP!