[Comm] Как удалить

Алексей Лебедев =?iso-8859-1?q?dom19_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 27 22:08:00 MSK 2008

Петр Иванов пишет:
> В правом нижнем углу экрана висит инфа о типе процессора "AMD".
> Как его удалить?
У меня тоже была такая проблема. В этом случае советуют, как правило,
скачать из и-нета и поставить дополнительный пакет fglrx-tools. Не знаю,
не специалист, может быть это и имеет смысл. Однако собственно проблема
решается гораздо проще.  Открываете "настройка - центр управления
системы", после введения пароля (root) появится окно
"alterator-browser-x11". Последовательно выбираете "графический
интерфейс - дисплей - другой драйвер". Из списка открывшихся драйверов
ставите ATI (generic) или ATI Radeon (у меня работал и тот и другой),
проверяете, перезагружаете систему и всё - радуетесь жизни.

С уважением, А. Л.