[Comm] " съезжает " рабочий стол

Alexey Kryukov =?iso-8859-1?q?anagnost_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Фев 27 20:50:04 MSK 2008

On Wednesday 27 February 2008, Alexei V. Mezin wrote:

> Измените размер шрифта, а не значение DPI. Глазу (при условии, что
> шрифты _рисуются_ корректно) приятны не DPI а _физические_ размеры
> шрифта. Если бы на всех! мониторах DPI соответствовали
> действительности, то шрифты были бы везде одинакового размера, что
> было бы привычно и удобно.

Это уже идеологический спор, в который нет смысла вдаваться. Никто не
заставляет Вас менять DPI, если Вы считаете это неправильным, но зачем
же отрицать тот факт, что сама операция технически вполне осуществима?

Что же касается изменения размера шрифта, то делать это во всех
приложениях, к сожалению, слишком утомительно, вот и приходится искать
более удобный способ. Да и вообще в идеале я предпочел бы увеличить
не шрифты, а всю экранную картинку в целом. На CRT-мониторе я просто
поставил бы меньшее разрешение, а с LCD, к сожалению, приходится
извращаться.

--
Regards,
Alexej Kryukov <anagnost at yandex dot ru>

Moscow State University
Historical Faculty