[Comm] групповое управление KDE

Ср Фев 27 20:40:15 MSK 2008

Andrey Chichak пишет:

> не есть очень правильно туда писать.

	Странно. Почему-то все (почти) меню лежат там.

> а вопрос взялся из ситуации: есть такая программа 2gis, установил ее под
> wine, оно вклеилось только в мое меню, а нужно 15 пользователям.
> в итоге получилось несколько криво через тот самый киоск вставить, но
> криво как-то это все ...

	С этого и нужно было начинать, а не заходить с левого борта :-) Ничего
кривого тут нет - wine ставит программы локальному пользователю,
соответственно и менюшки будут у локального пользователя.
	Как вариант - сделать ссылку на wine-вский "disk_c" в домашнем каталоге
пользователей ссылкой на какой-то общий диск/ресурс, тогда он у них
будет общим, вместе с менюхами. Мне так кажется.