[Comm] групповое управление KDE

Andrey Chichak =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_s-plus=2Ein?=
Ср Фев 27 18:29:20 MSK 2008

Motsyo Gennadi aka Drool wrote:

> 	Ну, вообще-то при установке программы, у которой есть меню, оно и так у
> всех юзеров должно появиться. Если что-то стороннее/самописное -
> посмотрите в папку /usr/share/applications - все меню там.

не есть очень правильно туда писать.

а вопрос взялся из ситуации: есть такая программа 2gis, установил ее под
wine, оно вклеилось только в мое меню, а нужно 15 пользователям.
в итоге получилось несколько криво через тот самый киоск вставить, но
криво как-то это все ...

Андрей Чичак.
ООО "С-Плюс", г.Томск
JID: chch на kit.tomsk.ru