[Comm] FW: ALTLINUX SERVER 4.0 Postfix

Щербина Тимур =?iso-8859-1?q?timur_=CE=C1_hlbprime=2Ecom?=
Ср Фев 27 11:23:36 MSK 2008

Здравствуйте!
У меня работает Postfix+dovecot+Spamassasin. Спам фильтр работает так чтобы помечать заголовки сообщений, конфигурится в /etc/spamassassin/local.cf, но также можно помеченные сообщения удалять(это можно сделать из вэб-интерфайса к системе), но где этот конфиг в системе не могу найти☹ причем все работает и сообщения удаляются… Еще хотелось бы не сразу удалять сообщения, а например отправлять на какой либо алиас, допустим refuse…
2 вопрос по поводу спама от тех кто в команде HELO представляется как localhost, от них проваливается спам, что нужно дописать в конфиге, чтобы реджектить тех кто представляется как localhost…

Заголовок письма :