[Comm] ALS4.0. Всё пишется в кеш и на диск не сбрасывается.

Дмитрий =?iso-8859-1?q?ddv_=CE=C1_nevod=2Eru?=
Ср Фев 27 07:54:20 MSK 2008

Доброе утро.

Следующая проблема.

Имеется машина G3 Opt/2212 HE Dual Core NHP SATA RAM 8GB HDD 80GB
На ней стоял старый AL с ядром ovz 32-х битный. Всё работало вроде
нормально.

Вчера установил ALS 4.0 x86_64. Вроде всё завелось, настроил ftp. И по
ftp стал на него заливать образ DVD 8Гб. На 4х Гб начались жуткие
тормоза и в систему было войти невозможно и перезагружаться она тоже
нежелала. До этого файлика я сделал образ CD диска 600Мб с помощью dd.
Образ залился нормально, контрольная сумма совпала, он примонтировался
без проблем и работал. После того как было я его перезапустил путём
отключения питания, я обнаружил что образ CD весит всего 200Мб. После
некоторых экспериментов я пришёл к выводу что всё пишется в буферный-кеш
диска, а на диск не сбрасывается. Как только оперативная память занята
на 4 Гб так все процессы начинают зависать, перезагрузить невозможно,
убить процессы так же невозможно.

Ранее у этого дистрибутива я такой не наблюдал, уже стоит на многих машинах.

Что делать?