[Comm] [JT] kernel (make menuconfig)

Alexei V. Mezin =?iso-8859-1?q?alexei=5Fvm_=CE=C1_ints=2Eru?=
Вт Фев 26 23:54:46 MSK 2008

Владимир пишет:
 > или я что-то не понял?

Вероятнее всего.

> В ALTLinux продвинутая система сборки ядра
Да.

> vmware из rpm не ставиться,
Из tar.gz ставится. И работает.

> я не могу поставить исходники ядра, наложить патч, и пересобрать, что бы
> заработал мой TV тюнер,
А что, поддержка тюнера интегрирована в ядро? Всегда думал, что это
отдельные модули, пересобрать которые можно без пересборки ядра.

> не могу поставить видеодрайвера от производителя...
Можно. Но не нужно. И не из-за того, что какие-то проблемы со сборкой
(ядра), а в силу разных иных причин.

> причём, что бы поставить новое ядро, я должен посмотреть, какие модули у меня
> стоят к старому и выбрать аналогичные к новому, само оно свои модули не
> тянет.
Давно есть скрипт, который делает это автоматом.