[Comm] [JT] ichat & Ko

Вт Фев 26 23:34:32 MSK 2008

Vyatcheslav Perevalov пишет:

> Да, собсна, вот:
> [vip на family ~]$ apt-cache search ichat
> [vip на family ~]$

	Ну да, в репозитории этого нет. Я не думал что оно кому-то нужно...

> Или оно где-то у тебя лежит? собранное есть?

	Есть собранное под M40 (i586) и под сизиф (x86_64), остались src.rpm
под M24.
	Клиент консольный, я прикрутил к нему шелл-скрипт для запуска и
черновой настройки, хотел еще организовать менюшки для его запуска
из-под разных локалей (по умолчанию он запускается скриптом как для
CP1251, может еще только KOI8-R), но не хватило ума, забил и запускаю в
konsole с указанием нужной кодировки вручную.
	Сервер вполне себе работоспособен, собран с поддержкой логирования всех
сообщений ;-) Почему? А потому-что такая функция предусмотрена. Не
прикрутил logrotate и все никак не переделаю init-скрипт чтоб работал не
от рута, а от псевдоюзера. Но меня это не печет, так как использую его
во внутренних некритичных условиях мелких организаций.

	Почесал тыковку, залил:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/ichat/
	Если кто-то доведет до ума - буду рад. Если сервер нужен в
сизифе/бранче - могу напрячься, доделать и залить...